понедельник, 5 сентября 2011 г.

Глазки на пружинках

Недавно заказала новые глазки в интернет-магазине Мастерская+ (на Ярмарке Мастеров). Его хозяйка и автор замечательных звериков Лада - очень хороший, бесконечно внимательный и аккуратный продавец! Очень ее всем рекомендую!
Так вот: хотела купить у нее глазки. Но необходимые мне цвета были только на... пружинках! Вы видели когда-нибудь глазки на пружинках? Я - никогда! Мне стало интересно, и, конечно, я заказала парочку для пробы.
Смотрите, вам приходилось работать с такими?
Я попробую - расскажу!
Но, может, кому-нибудь уже приходилось - поделитесь опытом!

4 комментария:

  1. хм... первый раз такие вижу, интересненько... Может их так же надо сжимать и утягивать, а если спросить у Лады? и ссылочку на Ладу ))))
    Сашенька, когда же мы с тобой увидимся? ((((

    ОтветитьУдалить
  2. главное шило потолще для дырочки и ни в коем случае не сжимайте,проволока отвалится! есть опыт...удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООО, как интересно! И я не встречала такого, правда я не мишкодел, а дилетант!)))))
    Однако любопытство берет вверх!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, надеюсь, что скоро - иначе отдавать тебе будет нечего :))
    Ссылочку на Ладу - легко! Ее адрес: m-plus.livemaster.ru
    Я, кстати, спросила у нее про работу с этими глазками: тоже советует делать побольше дырочку. А с утяжкой с любыми глазками нужно быть осторожным, а то можно и петельку, и пружинку оторвать!

    Наталья, спасибо за отзыв, очень полезно знать опыт знающих людей!

    Ятка, :), ну ты даешь - себя называешь дилетантом! Может, для тебя шитье мишек и кукол - не способ зарабатывания денег, но от этого ты замечательной мастерицей быть не перестаешь! Твоя куколки - чудесные! Такие милые, наивные, круглоглазые личики - прелесть как хороши! Очень мне нравятся! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...