вторник, 8 ноября 2011 г.

"А где Мите купили такого медведя?))))))))"

Рассказываю... :)
Купила когда-то вот такого мишку - фетр на деревянной основе
Долго он у меня лежал, все не могла найти ему применение: не нравится мне этот верхний фетровый слой, выкинуть жалко, а где применить - не придумалось.
А тут Митя сшился, стала я искать ему по своим "сусекам" - "что-нибудь в лапы". И нашла! :)
Фетр соскребла, загрунтовала, закрасила. Терла-шкурила, лакировала... И получился такой прикольный красный медведик - они сразу с Митей подружились!

4 комментария:

  1. Сашенька, спасибо! Теперь я знаю!
    Я так Митю люблю сильно! Он такой мальчик, ну, прям, мальчик хорооооший, домааашний. Чудо!))))
    А главное, что твой стиль видно сразу, ни с кем не спутаешь, особенно сейчас, когда стОООООлько копий!

    ОтветитьУдалить
  2. упс... Катя, ясно, надо срочно что-то менять. Или лучше менять все :)) Потому что "стОООООлько копий" - это уже чересчур!

    ОтветитьУдалить
  3. Сааааш, неее, не меняй! Не твоих копий, а просто! Вот, заходишь на ярмарку и все одинаковое. Я, прям, расстраиваюсь, что же у мастеров своей головы нет? Если поросята, то все шьют поросят, уточки - все начинают уток шить, лэмпворк - у всех глаза стеклянные авторские. На бегемотов, вроде бы, мода поутихла.
    А у тебя, мишки все РААААЗНЫе, даже друг на друга не похожие, хоть и одним мастером сотворенные. Ты большая умница!))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Кать. Надо же, я тоже расстраиваюсь из-за Яма - и про поросят, и про уток :)) только драконов пока "прощаю": момент политический - во-первых, Новый год скоро, в во-вторых, сама шью :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...