суббота, 18 февраля 2012 г.

Вкусняшки для хомяшки

На улице опять холод и лед. Зима ну никак не хочет уходить...
Хорошо, что сегодня выходной!
Для меня неделя выдалась тяжелой, очень много работы, много нервов... Устала!
Зато пятница порадовала сразу двумя неожиданными подарками :))))
Во-первых, Вера из отдела продаж (мебели) презентнула мне образцы диванных тканей, которые выводятся из ассортимента. Для рукоделия, конечно, мебельные тканюшки не совсем подходят, :)))), рисунки очень крупные, но, хорошо порывшись, я нашла и с мелким рисунком + одноцветные, которые можно использовать для ушек и пяточек :)
Также я взяла много кожаных образцов -  небольшие по размеру, но очень качественные и яркие отрезы кожи - как то, чего всегда не хватает! В общем, я осталась очень довольна подарком, спасибо большое Верочке!
Второй подарок стал для меня еще большей неожиданностью: я его получила от  интернет-магазина Сreshop, в котором заказывала мишко-ткани перед Новым годом. Вчера коллектив Сreshop отмечал первый день рождения своего сайта и проводил розыгрыш подарков. И УРРАаа! 2 замечательных отреза мохера и вискозы + много всякой всячины-вкуснячины едет ко мне :)
Вот так, день рождения у них, а подарки мне... Большое спасибо вам,  Сreshop-шоповцы - за доброту, за щедрость и ооочень приятное сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...