понедельник, 19 января 2015 г.

#Белый

Сегодня я с отчетной работой по заданию блога "Ванильные мечты", куда я была приглашена ПД по итогам конкурса адвент-календарей. Задание было показать "белоснежность", белый-белый монохром. 
Сказать по правде, белый цвет не смотря на свою ясность и простоту для меня оказался весьма сложным и капризным в исполнении, все время хотелось его разбавить чем-то ярким. После долгих раздумий я решила сшить шебби-звездочку - мою давнюю мечту. Для нее я использовала несколько разных видов ткани, хлопковые кружева и шитье, бумажные цветы, серебряную проволоку, винтажные пуговицы и бусины. Звездочка получилась объемной и насыщенной элементами, но благодаря выдержанности в белом цвете осталась нежной и трогательной.
А эти звездочки были пробными, но, как мне кажется, удались все :)))
У меня даже появилась мысли в следующем году сшить звездочек побольше и нарядить ими новогоднюю елочку. Ленты, цветы и шебби-звезды... Мне кажется, это было бы очень красиво!
А вот часть подарочков, которые добрый Mr.Random подарил мне от блога "Ванильные мечты" и их спонсора-магазина товаров для скрапбукинга Scrap-booking. Все страшно милое и нужное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...