понедельник, 30 марта 2015 г.

Доброе отчетное

Доброе утро, пчелушки мои. У меня сегодня разгрузочный день, в последнее время это стало традицией. Стоило бы разгрузить и мозг от blogger, vk и Instagram, но уже не удержалась )))
Сегодня хочу показать вам мои отчетные ПД-шные фотографии по последним фотопроектам:

Бумажные журавлики для блога "...precious memories" по заданию "Внутренняя красота вещей: Бумага"

Микромир в макросъемке снимала для этого же блога, задание "Семь чудес фотографии: Макромир". ДК разместили все предложенные фотографии, очень приятно :))

Уличная сушка для белья зазвучала в кадре рэпом по заданию блога "Я-Фотограф", фотопроект "Ассоциации" - "Музыка" :)))
На самом деле история там была такая: натянутые проволочки бельевой сушки напомнили мне нотный стан, а прищепочки - музыкальные ноты: до, ре, ми... Но когда я вернулась к этому месту через пару дней с фотоаппаратом, увидела, что кто-то дописал имя любимой группы на стене (хоть и не совсем правильно). Ну что ж, моя ассоциация стала легче, это уже прямой намек! 



Больше музыки нашим сердцам, йоу! 
Присоединяйтесь к фотопроектам, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...