четверг, 2 апреля 2015 г.

В поисках чуда

Прошедшие выходные подарили мне долгожданную встречу с Андреевой Тоней и ее МК по основам фото и Fotoshop. Было очень интересно! Если описать мои впечатления в двух словах, то я бы сказала так: хоть Америку она и не открыла (ну... я знала, что где-то она существует), но подробно объяснила, где она находится, как купить билеты, сколько займет путь и какие сложности могут возникнуть на пути в первые дни пребывания в новой стране. И да - еще посоветовала дополнительные языковые курсы для тех, кто хочет говорить с американцами на одном языке :)) 
Вы поняли мою мысль? Если нет, то скажу проще: я поняла, как работают основные фотопараметры, и что нужно сделать, если не нравится качество фотографии.

А еще Тоня подарила мне свою фирменную косметичку, спешл фо ми сшитую - приз судейских симпатий за участие в фотоконкурсе #Поиск_Чуда, который проходил на ее страничке в Instagram.
Конкурс проходил в начале года в течение 4х недель, каждую неделю мы получали новое задание и должны были сделать новое фото, отражающее определенное настроение и содержащее предложенный организаторами элемент.
Задание на 1 неделю было таким: настроение - ожидание; обязательный элемент - шапка/варежки. Мое отчетное фото к этому этапу, попавшее в 9ку финалистов:  
(Я выкладывала фото в последние часы конкурса,
в духе "до конца конкурса осталось вооооот столечко". На Мишке 3 шапки :))

Настроение 2й недели - путешествие, обязательный элемент - игрушка. Мои фото (в финал прошло третье)

Настроение 3й недели - мужественность, элемент - цветок. В финал прошли второе и четвертое фото
 
Заданием последней недели было показать на фотографии уют, из обязательных элементов - огонь. 

Мои фото каждый раз попадали в финал, и каждый раз им не хватало лайков, чтобы победить. Эти лайки... Как же сильно я могла из-за них расстраиваться, и на каком-то этапе я уже просто не хотела продолжать... Большое спасибо Оксане за ее поддержку и волшебные пинки, мне они было очень нужны в тот момент! 
И вот по итогам всего конкурса судьи решили учредить дополнительный приз - для собственных симпатий, и я была так щастлиффффа, что это я!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще хочу сказать, что конкурс был суперским! Я смогла выйти за рамки собственных стереотипов, эксперементировала со светом, сделала первые даркфото. Было много юмора и много эмоций. Если вам интересно увидеть больше - велком в Instagram по тегу #Поиск_Чуда. Уверена, вам понравится!


P.s.: друзья, а еще на выходных мы откалибровали мой монитор, цветопередача изменилась. Мне все предыдущие фото кажутся темными. А Вам? Какие ощущения?


2 комментария:

  1. Отличные фотографии! Поздравляю с участием и приз симпатий :)
    P.S. очень хорошо, что не бросили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за Ваш комментарий! Я и сама очень рада, что дошла до конца :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...