четверг, 9 июня 2011 г.

Открываю слоняшковую ферму

В последнее время я была очень занята: получила большой заказ на слоников :)) И скорее всего они не последние! ))))))))))))
Этого слоняша я назвала святым Валентином - очень сердечный получился малыш:
Одно сердечко, по традиции, вшито ему в тельце, а второе - горошковое, с кружевами и пуговкой - он подарит своей новой хозяйке.
А это розовая Хризантемка:
Вот ушастики вместе )))))))))
А этот слоник - мой Маленький принц. Такой трогательный и обнимательный!
 И маленькая Горошковая Принцесса:
А этого малыша я сшила по большой просьбе подружки. Узнаете?
Но это еще не все!
У меня осталось еще немного замечательного розово-потертого плюшика и я сшила новую парочку - зайку Кэтти и медведика Ника.
Вот так. Ничего нового, выкройки те же, но сколько удовольствия и приятных эмоций!!!
А в этих коробочках малыши поедут в свои новые дома:

2 комментария:

  1. Какая прелестная компания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Саш!!! меня белый слоник ну просто покорил... такая лапочка! Виииииуууу! )))))) а взгляд у него такой!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...