воскресенье, 1 июня 2014 г.

Отцы и дети

Я очень старалась успеть закончить эту парочку - папу-мишку и самого младшего медвежонка - к 1 июня, Дню защиты детей, и очень рада, что мне это удалось! 
Посмотрите, какая трогательная и нежная получилась компания:

Вообще "семьи" мне даются достаточно трудно: и по времени долго, и мишки все по одной выкройке, и одежек кучу нужно нашить. А эта для меня вообще особенная: шить я ее начала еще в феврале (правда, пару раз переключалась на другие образы), а детали продумываю аж с декабря! Наверное, если в следующий раз снова возьмусь за семью, то это будут зайцы или... жирафы, но уж точно не мишки :))) 

Шшш... Слышите? Медвежонок просит папу:
- Пап, ну пойдем погуляем. Ну пожалуйстааааа!
Мишки получились такими "стойкими": несмотря на явную косолапость, папа не только сам хорошо стоит, но и, если постараться, может удержать на лапках своего медвежонка!
 
Папа-миш одет в хлопковую рубашечку и вельветовые штаны на резинке, а малыш в хлопковый комбезик. Все одежки снимаются.
В последнее время я шью все одежду на подкладе, но в этот раз я попробовала новую технологию обработки швов, при этом вещи стали однослойными, более легкими и простыми. Цель все та же: чтобы нитки не торчали и мишкам раздеваться было не стыдно :) 
Думаю, у каждой рукодельницы есть свои секреты пошива игрушечной одежды, попозже я, наверное, сделаю отдельный пост про то, как шью одежду я. Вам это будет интересно?

8 комментариев:

  1. Бог мой! До чего же славная парочка!
    Невероятно трогательные и от них веет таким теплом...
    Мне будет очень интересно узнать секреты пошива....очень...)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая семейка!!!!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочка!!!Ну какие же они прекрасные,настоящие!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...