пятница, 6 июня 2014 г.

Когда идет дождь

В общем с морем нам не повезло: опять шел дождь, и так всю неделю.

Редкое солнышко, сильный ветер, прогулки под дождем в босоножках, с коляской в одной руке и зонтиком в другой заставляли сидеть дома. 
Из развлечений - дети, телевизор и одноразовая, но уже тысячу раз перечитанная беллетристика, среди которой каким-то чудом я откопала затертую книжку Михаила Жванецкого "Моя Одесса".
Вы любите Жванецкого? 
Я да! И потому была дико рада найти эту книжку, так как по телеку его выступления давно не транслировались, а искать что-то на YouTobe я так и не привыкла. Вот несколько моих любимых зарисовок:

"Ноги стали в песке утопать. Снял сандалии, снял носки. Песок как сковорода. А!.. Зарылся глубже. О! Прохлада..." 
"Когда поза стороннего наблюдателя сгорела..." 
"Какое удовольствие поесть на пляже!... Какое мучение одеваться на пляже!.." Точно, так на пляже и бывает, жаль, что не в этот раз!
О времени: "Оно играет. Оно дает дальнозоркость и не дает дали, дает мудрость и не дает сил, дает крышу и не дает сна. И коварно дает ясную голову и полное понимание безысходности". Может, 31 - это уже старость? Но почему-то думаю в последнее время об этом все чаще...
Обливалась слюной, читала про завтрак в "Воскресном дне".
Вспоминала бабулю, читая "Наши мамы"...

В общем, море не очень удалось, но и в дожде можно найти свои плюсы :)
На официальном сайте Михаила Жванецкого - МихМихе - конечно же, есть аудиозаписи его монологов. Слушайте и получайте удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...