среда, 8 октября 2014 г.

Я, Людвиг и Instagram

Дорогие мои, теперь дружить со мной можно и в Instagram. Стучитесь, я рада быть с вами везде! :)))
Между тем я потихонечку пошиваю лисика... покажу, как!

Вот сейчас, еще секундочку... Слышите? Тук-тук, тук-тук... Это забилось маленькое сердечко в груди лисенка. Малыш родился!
- Людвиг, вылезай, давай со всеми поздороваемся!
- Нееееет, я стесняюсь... Мам, я кажется хвост потерял...
- Не переживай, Людвиг, мы просто его еще не пришили. Давай я пока тебе его нарисую, а после завтрака мы его сразу пришьем?
- Давай... Ну как, красивый у меня хвост?
- Очень красивый, Людвиг, очень. И он очень тебе идет!
- Ну что ж... Тогда пррррривет! 

2 комментария:

  1. милашка такая... нежные тона шкурки... но уверена он еще тот озорник...
    подписалась в инсте

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, как, когда ты успеваешь быть всегда первой??? Еще и рукоделить столько! Какая ты умница!
    Да, лисик получился озорник! Правда, задумывался совсем другим, но так уж у меня выходит всегда, что и дети, и звери делают, что хотят, а я только люблю их сильнее :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...