На выходных я сделала большой заказ новых тканюшек и мохерчиков. А пока все это ко мне едет, я решила поработать над созданием новых моделек медвежьей одежды. Мне вообще больше нравятся "одетые" медведи, с аккуратно выполненными деталями и тщательно подобранными аксессуарами.
Проведя небольшой соц.опрос среди знакомых и друзей, удалось выяснить "народные" предпочтения внешнего вида - это джинсы, спортивная одежда, капюшоны, молнии, заклепки и т.п. атрибуты "настоящих пацанов".
Итак, я снова засела за выкройки, а Майк любезно согласился стать моим первым подопытным кроликом :)))
И вот такой его ребрендинг* (см.справку ниже) получился к концу 2-го дня экспериментов:
Мишка Майк - из хорошей семьи, воспитанный и немного застенчивый, пай-мальчик. С таким приятно пойти в кино и не стыдно познакомить с родителями. У него глубокий задумчивый взгляд и горячее сердечко в груди, готовое всегда прийти на помощь другу. А дружба для него - самое главное!
Вот такие у Майка есть джинсики - на кнопке, с заклепками на псевдо-карманах, с декоративной цепочкой и звездочками
Спортивная безрукавка с капюшоном выполнена из голубого трикотажа, подклада - полосатый хлопок в тон
Молния с двумя язычками, на левой стороне безрукавки - винтажная пуговка с изображением любимого героя Майка - Чебурашки.
Вся одежда, конечно же, снимается :)
После проведенных мероприятий по изменению "бренда", Майк по-прежнему остается другом из детства, близким и понятным - но теперь, одетый на современный лад, он стал ярче и моднее.
* Википендия: Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда.
P.S.: Майк уже нашел свой дом, где его очень любят
Проведя небольшой соц.опрос среди знакомых и друзей, удалось выяснить "народные" предпочтения внешнего вида - это джинсы, спортивная одежда, капюшоны, молнии, заклепки и т.п. атрибуты "настоящих пацанов".
Итак, я снова засела за выкройки, а Майк любезно согласился стать моим первым подопытным кроликом :)))
И вот такой его ребрендинг* (см.справку ниже) получился к концу 2-го дня экспериментов:
Мишка Майк - из хорошей семьи, воспитанный и немного застенчивый, пай-мальчик. С таким приятно пойти в кино и не стыдно познакомить с родителями. У него глубокий задумчивый взгляд и горячее сердечко в груди, готовое всегда прийти на помощь другу. А дружба для него - самое главное!
Вот такие у Майка есть джинсики - на кнопке, с заклепками на псевдо-карманах, с декоративной цепочкой и звездочками
Спортивная безрукавка с капюшоном выполнена из голубого трикотажа, подклада - полосатый хлопок в тон
Вся одежда, конечно же, снимается :)
После проведенных мероприятий по изменению "бренда", Майк по-прежнему остается другом из детства, близким и понятным - но теперь, одетый на современный лад, он стал ярче и моднее.
* Википендия: Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда.
P.S.: Майк уже нашел свой дом, где его очень любят
Уважаемые гости блога! Первый "образ" Майка вы можете посмотреть здесь: http://meister-petz.blogspot.com/2011/03/blog-post_7702.html
ОтветитьУдалить