среда, 19 марта 2014 г.

Мой первый флешмоб!


Ура, у меня первый флешмоб! И я научилась делать фотоколлажи в Paint! (потому что Lightroom или Fotoshop я так и не освоила).
Группа "Dear Dolly" на fb объявила о начале нового флешмоба "Летний микс", и вот мой фото- ответ привет жаркому лету, яркому солнцу, синему морю и обжигающему песочку!

Правила участия во флешмобе просты:
1. Соберите фотоколлаж с вашими работами (куклы, мишки-тедди, валяшки, украшения, скрапбукинг) и скомпонуйте их с фотографиями, которые у вас ассоциируются с летом (можно из интеренета). Важно: коллаж должен быть выдержан в определённой цветовой палитре! (на ваш вкус)
Цветов/оттенков может быть несколько. Главное, чтобы общая картинка смотрелась гармонично.
2. Разместите коллаж и правила проведения флешмоба на вашей страничке (в блогах, на ФБ или в любой другой социальной сети)
3. Дополнительно отправьте коллаж на почту dollstarina@yandex.ru, чтобы админ мог разместить его в группе "Dear Dolly" https://www.facebook.com/groups/290908751020688/?fref=ts (не забудьте указать в письме ваше имя и контактный email)
4. Срок до 1 апреля 2014 г.

Приз - все номера журнала " Dear Dolly" и печать лучших коллажей в летнем выпуске! Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...