пятница, 22 августа 2014 г.

Три девицы под окном...

Уже пять минут начинаю писать сообщение и стираю его, и снова, и снова. Как же все-таки начать? :))
Друзья, вот опять будет тысяча фотографий! 
Тут особенно много писать я не буду, прошлым постом душу излила до последней капли. Поэтому сейчас больше показываю.
Вот они все три мои девицы-красавицы, в домашней обстановке:
 
и на прогулке:
А теперь много-много одиночных и приближенных кадров, чтобы можно было как следует все рассмотреть и почувствовать настроение каждого персонажа.
Эту Мишутку зовут Алёнка. Алёнка с коромыслом :))
 
Аленка была замыкающей в этой серии мишек, основные пробы и ошибки были до нее, но почему-то над воплощением именно ее образа я корпела больше всего времени. 
Веночек хотелось сплести именно из "природных" материалов, но нравившиеся травки сыпались, а цветы в увядшем состоянии теряли цвет и форму и смотрелись траурно. Случайно на рынке я увидела букет из сухоцветов. Это было почти идеальное решение! Почти - потому что венок после высыхания, безусловно, стал хрупким. Поэтому Аленку нужно беречь больше других моих девочек :)))
Ведерки Аленке я купила в санатории в Горячем Ключе, как местный сувенир. Возможно предполагалось, что это может быть солонка? Не знаю, но где достать к этим двум "солонкам" коромысло я начала думать уже тогда... 
Коромысло для мишки помог сделать мой папа Леонид Эрнестович. Он вырезал аж четыре разных варианта! Аленка долго их тестировала, потом шлифовала и красила, снова примеряла...
Еще пара кадров ))
  
На фартушке бабочка, рожки-проволочки :)))
Мишка сшита из окрашенной вручную вискозы, плотно набита опилочками и утяжелена каленым песочком. Стеклянные глазки на петле, веки - 100% шерсть, носик вышит мулине и навощен. Головка на шплинте, лапки на болтах. Верхние лапки армированы и немного гнутся. Тонирована масляными художественными красками.
Рост Аленки 21 см. Хорошо стоит.  Все одежки снимаются.
Повторов Аленки не будет. Т.е. экземпляр единственный и неповторимый :))
По поводу удочерения пишите на e-mail: melkaya-a@list.ru.

Чтобы не перегружать пост, других персонажей я покажу отдельными сообщениями. Идем-идем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...